Эта модель создана для того, чтобы удовлетворить потребности большинства райдеров: от новичков до первых шагов в "белой воде", от начинающих в волновом SUP сёрфинге до энтузиастов йоги. Вытянутый нос позволяет легко разрезать воду, поэтому доска легко набирает ход с каждым гребком. Параллельные рейлы придают доске курсовую устойчивость и снижают сопротивление, доска меньше виляет при работе веслом. Широкая корма обеспечивает максимальную устойчивость.
Размеры: 10'6" x 32" x 6"
Длина, см: 320
Ширина, см: 81
Толщина, см: 15
Вес доски, кг: 8,8
Макс. вес райдера, кг: 90
Объём, литр: 256
Макс. давление, psi: 15
Гарантия, год: 2
Страна-проектировщик: Австралия
Комплектация:- Сумка-рюкзак* - Для легких досок мы создали легкий рюкзак LE. Он поставляется с усиленными лямками для переноски на спине. На передней панели рюкзака есть карман для плавников.
- Насос двойного действия
- Плавник 9"
- Ремкомплект
* все рюкзаки для переноски SUP спроектированы так, чтобы вмешать трехсекционное весло.
Технологии LE 3DS (Light Edition 3D Stringer):
* Rail - внешний слой рейла наклеивается на первый слой для придания дополнительной жёсткости и устойчивости к стиранию.
* Double Layer Drop Stitch - предварительно ламинированная двухслойная конструкция гарантирует максимально легкий вес. Первый слой ПВХ делает вашу надувную лодку на 100% воздухонепроницаемой, а верхний слой ПВХ создает ламинированную структуру для максимальной легкости.
* Inner Rail - первый слой рейла приваривается к ткани DS, чтобы обеспечить длительное механическое соединение.
* 3D Stringer - это самое инновационное решение для увеличения жёсткости надувной доски. Он соединяет настил, поручень и днище в одну прочную и прочную U-образную балку. Это увеличило жесткость досок до 30%. Кроме того, 3D Stringer увеличил площадь наклеивания внахлест в зоне стояния с высоким напряжением, увеличивая безопасность досок.
* Welded Seam Technology - технология сварных швов, разработанная JP Australia. Она повышает долговечность и герметичность наших надувных досок. Соединение между направляющей и материалом капельного стежка сваривается горячим воздухом, создавая очень прочное механическое соединение, которое превращает эти две части в одну. Объединяя два разных слоя в одну деталь, процесс сварки делает доску более безопасной и долговечной. Пластификаторы в ПВХ со временем мигрируют и ослабляют химическую связь клея.
Все сапборды от JP Australia производятся по принципу преламинации. Это означает, что слои не склеиваются между собой, а свариваются при помощи специальной машинной сварки. Таким образом на выходе мы получаем монолит из нескольких слоев ткани. Отсутствие клея гарантирует не только малый вес конструкции, но и исключает человеческий фактор, который зачастую влияет на качество склейки. А усиленные армированием слои ПВХ обеспечивают доскам отличные ходовые характеристики и долговечность!