Click to order
Ваш заказ
Total: 
В связи с сложившейся ситуацией в мире, мы не можем гарантировать актуальные цены на сайте. Мы обработаем ваш заказ и свяжемся с вами, для уточнения цены. Приносим свои извинения за неудобства.
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Выберете вариант доставки
Payment method
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с договором-офёртой и политикой конфиденциальности.

Мотоциклы KTM SUPERMOTO

KTM 450 SMR

СОЗДАННЫЙ ПО ФОРМУЛЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

  • ДВИГАТЕЛЬ KTM 450 SMR
  • ТРАНСМИССИЯ PANKL RACING SYSTEMS
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO
  • КОНИЧЕСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РУЛЬ NEKEN
      Двигатель
      Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный двигатель
      Число/расположение цилиндров 1
      Объем, см 449,9
      Мощность, л.с. 63
      Трансмиссия
      КПП 5 ступенчатая Pankl Racing Systems
      Сцепление Многодисковое, гидравлическое в масляной ванне
      Топливо
      Расход топлива, л/100 км 4,1
      Шасси
      Рама Хром-молибденовая, полудуплексная
      Дополнительно
      Клиренс, мм 290
      Сухой вес, кг 100
      Высота по седлу, мм 890

      KTM 690 SMC R

      PERFORMANCE. PERFORMANCE. PERFORMANCE

      • ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LC4
      • ПОДВЕСКА WP APEX
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ
      • УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ABС
        Объём двигателя 692,7 см³
        Мощность двигателя 74 л.с.
        Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный
        Трансмиссия 6-ти ступенчатая
        Сцепление Многодисковое, гидравлическое в масляной ванне
        Рама/подрамник Хромо-молибденовая, трубчатые
        Шины, перед/зад 120/70 R 17"; 160/60 R 17"
        Сухой вес 147 кг
        Расход топлива 4,1 л/ 100 км
        Клиренс 237 мм
        Высота по седлу 892 мм
        Комплектация Новый одноцилиндровый экономичный двигатель DYNAMIC LC4 с меньшей вибрацией и большей мощностью с электронным впрыском топлива, проводной технологией, балансировочным валом, муфтой PASC и 6-ти ступенчатой коробкой передач, с увеличенным межсервисным пробегом до 10т.км новый экстерьер для более агрессивного внешнего вида и повышенной эргономики новое шасси с низким сиденьем (890 мм/ 35 дюймов) для оптимального ощущения и контроля всадника, полностью регулируемая подвеска WP APEX с отдельными демпфирующими цепями для агрессивного и уверенного управления на улице или дорожке ведущий в области технологий поворотный ABS с режимом SUPERMOTO для жесткого торможения при любых обстоятельствах и QUICKSHIFTER + для плавного переключения без сцепления, управления МТС с режимами SPORT и STREET RIDE можно напрямую управлять с руля, обновленная приборная панель